Мы достаточно быстро поняли, что наши клиенты хотят большего. Нам всегда было интересно делать более широкую в функциональном смысле платформу. И как только мы начали общаться со знакомыми HR-консультантами, которые тоже хотели вместе с нами что-то внедрять и автоматизировать, то они сказали мне, что у компании есть более широкие потребности. Например, Обратная связь 360. Клиенты нам объяснили, что чистый e-Learning не покрывает все их потребности, нужно полноценное управление обучением в целом и так далее. Прошло достаточно немного времени, думаю, 3−4 года после начала нашей деятельности. А с тех пор, раз мы двинулись в сторону комплексной и интегрированной системы, то по мере того, как открывались все новые и новые процессы, требующие автоматизации, развивался и продукт, который сейчас представляет собой
Websoft HCM.