Было: Точное выполнение каждого шага поставленной задачи, развитие сотрудников не в приоритете.
Стало: Приоритет — развитие сотрудников для роста эффективности компании, за рутину отвечают автоматизированные системы.
Было: Выполнение поручений руководства и основных задач кадрового делопроизводства.
Стало: Потребности компании и поиск баланса между нуждами сотрудников и руководства.
Было: Долгосрочное планирование, отсутствие гибкости и проблемы в непредвиденных обстоятельствах.
Стало: Все изменения внедряются в формате проектов с плавающими сроками благодаря применению цифровых инструментов.
Было: Контроль — сверху вниз, руководитель ставит задачи и контролирует процесс.
Стало: С помощью цифровых инструментов линейные руководители без участия HR-службы держат на контроле грамотно распределённые задачи.
Было: Все новости передаются по строгой цепочке: топ-менеджеры => линейные руководители => персонал.
Стало: Автоматизированные системы предоставляют свободный поток информации, по которому все получают актуальные данные.