О материальной геймификации, упомянутой Евгенией, отдельно написано
в предыдущем посте. Здесь приведу еще пример. По словам Николая, в их компании за активность, получая бейджи, сертификаты, очки, можно поехать в офис другой страны.
По просьбе Елены Тихомировой участникам круглого стола было предложено обозначить основные демотиваторы обучения в компаниях, среди которых были зафиксированы следующие:
- непонимание обученных, как применять полученных знаний в своих реалиях,
- некачественный контент,
- несвоевременность,
- отсутствие поддержки.
Истинная же мотивация по мнению модератора возникает по следующим причинам:
- страх потери и риски,
- внутренний скорринг и страх разочарования,
- внутреннее желание, природа.
А вообще, чтобы понимать, в какой момент наступает истинная мотивация, Елена Тихомирова советует изучать жизнь и работу слушателей, и проектировать обучение, которое будет доступно в нужный момент.