Как видите, нетворкинг кипит! Иногда организаторы приглашают сторонних мастеров этого профиля, которые разыгрывают массовые игры, направленные на общение между участниками. На двух последних конференциях такими «нетворкерами» выступают сами сотрудники iSpring. С каждыми новыми Days ребят из Йошкар-Олы приезжает всё больше. И уже они не дают скучать участникам, вовлекая их в процесс, интересуясь мнением о продуктах компании и целью посещения конференции. Клиенты же рады лично познакомиться с теми, кто от лица iSpring продуктивно и приятно с ними общается по телефону.
Доклады спикеров разнятся и имеют разную направленность. В этом году было принято разделить конференцию на две части — для новичков и более опытных. Так вот 4-я была для тех, кто только знакомится с e-Learning или делает в нем первые шаги. И на ней я слышал слова о пользе подобных конференции от самих спикеров. Откровением стали слова Михаила Русакова из НМЛК, который построение своей команды разработчиков курсов начал с похода на первую iSpringDays в 2016-м, отметив практичность её докладов. В таком русле он построил и свой доклад, что у него великолепно получилось и было отмечено участниками. Алина Матвеева, которая также была и на дебютной конференции в Питере, а на последующих была неизменным докладчиком, с недавних пор сама представляет iSpring. О пользе таких массовых мероприятий упомянула и неоднократная победительница конкурсов электронных курсов Ксения Серебрякова из Tele2, которая на iSpring Suite собирает такие качественные проекты, как по дизайну, так и по методике, что не всегда можно узнать в них «Свит». Она сама легко может преподавать это ремесло новичкам. Оба этих спикера отметили и важность книг, которые необходимо прочитать при погружении в e-Learning, конечно же, имея в виду «Живое обучение» Елены Тихомировой и «Искусство обучать» Джули Дирксен.
А я подумал, что следующая конференция iSpringDays будет уже 5-й по счёту, впору после неё задуматься и о книге от iSpring, в которой можно осветить не только практические наработки в создании курсов от клиентов, но и основы дизайна и тестировки, которым уделяется особое внимание при создании продуктов. О секрете успеха создания правильной техподдержки и организации практических конференций. На чем не экономить, какие выводы делать, от чего отказываться, а за что новое браться.
Кроме пользы, дружелюбной атмосферы и легкого общения на конференциях iSpringDays, нельзя не отметить и организацию. Каждый раз — это какое-то интересное место (Ленфильм в Питере, Метрополь в Москве, Новотел в Москва-Сити), шикарный обед, кофе-брейки и фуршет. Каждая конференция от iSpring — как праздник, как встреча с добрыми знакомыми, где совмещается полезное с приятным.
Но главное во всём этом, что у компании продолжается движение вверх. В данном случае был анонсирован продукт ISpring Suite 9, который значительно разросся интерактивностями и видами тестовых вопросов. В частности добавился свободный конструктор теста «drag-n-drop» и видео студия, которая отчасти заменяет «Камтазию», позволяя захватывать экран с автоматическими подсказками к действиям.
Появились новые возможности структурирования данных — типа списка «Аккордеон» и медиакаталога, диаграмм круговой и в виде пирамиды. Всегда говорил, что iSpring — это очень просто для пользователя, но он стал еще проще. Еще более упрощен старт работы на примере даже таких элементарных интерактивностей, как Глоссарий, где уже забито несколько демо-данных.