Компания КРОК не единственная в плане использования собственной, мотивирующей на внутреннее взаимодействие, валюты, но она может похвастаться её стабильностью. «Бобрикам», выпускаемым виртуальным «Бобробанком», уже идет второй десяток лет. Сначала они были только в бумажном виде, потом, в ногу со временем, приобрели электронную версию. Название валюты недвусмысленно напоминает о том, кто руководит компанией — Борис Бобровников. Цель создания внутренней валюты КРОК — поддержание корпоративной культуры и нематериальное стимулирование сотрудников к оптимальному использованию ресурсов. Хотя по факту — и вполне себе материальное. Вдохновленные сотрудники с энтузиазмом приняли правила такой игры и активно в ней участвуют.
Подробнее о самой компании КРОК можно почитать по ссылке.