Как поднять активность в корпоративном обучении выше 90%
10.06.2024
Андрей Матюков
Кейс о вовлечении сотрудников в обучение при сильной загрузке работой
Руководитель LMS/LXP-платформы Distant Global Наталья Абабий на примере кейса корпоративной школы ГТЛК рассказала, как вовлечь сотрудников в обучение, даже если они сильно загружены работой.
Как организовать обучение, чтобы сотрудники перестали «прощелкивать онлайн-курсы» и активно включились в процесс
Формальное корпоративное обучение, которое сотрудники воспринимают навязанным, не дает результатов. 60% российских компаний уже перешли на современные цифровые платформы. Их инструменты помогают компаниям не только восполнить нехватку кадров, повысить квалификацию и вовлеченность сотрудников в обучение.
Каким должно быть современное корпоративное обучение
Без сбора статистики по старинке в MS Excel и с запуском всех процессов на одной платформе.
Средства, вложенные в образование сотрудников, окупаются.
Период адаптации и онбординга сокращается до 60%.
Известно, как обучение отразилось на долгосрочных целях компании.
Успеваемость и рост профессиональных компетенций сотрудников повышается на 30%.
Можно проследить развитие сотрудников не только на курсах, но и в целом внутри организации.
Получается «договориться» с безопасниками и внедрить цифровые образовательные решения во внутренний корпоративный контур.
Об этом и многом другом Наталья рассказала в онлайн-гостиной «Амплуа» 24 мая 2024 года на примере кейса корпоративной школы ГТЛК. Активность ее сотрудников в обучении составляет свыше 90% и продолжает расти.
ГТЛК — одна из крупнейших лизинговых компаний России. Входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. Ее клиенты и партнеры — крупнейшие предприятия России и финансовые организации. Объем лизингового портфеля госкомпании > 1,5 трлн руб. Одна из целей устойчивого развития ГТЛК — обеспечение широких возможностей для профессионального и личностного роста за счет внутрикорпоративных и внешних обучающих программ.
Понравилась статья? Нажми на Лайфика!
Хотите обзор своего продукта или мероприятия? Пишите: