В таком случае, во время входящего звонка рекрутер легко может найти вакансию в списке и ответить, воспользовавшись скриптом разговора в качестве подсказки. Для понимания объемов, у dpd примерно 60−70 вакансий в сезон по регионам.
Рекрутер сам назначает собеседование благодаря массовой SMS и e-mail рассылке. Это делается буквально в три клика после назначения группового или индивидуального интервью.
Для разграничения входящего e-mail потока организован отдельный почтовый ящик для ответов на рассылки. Неважно, кто из рекрутеров отправил рассылку, все они уходят с одного ящика, куда и принимаются ответы.
Кроме того, в dpd есть еще два дополнительных способа привлечения кандидата:
- чат-бот на лендинге, который синхронизирован с E-Staff
- роботизированный обзвон роботом Юлей
Оба этих канала работают по заранее прописанным скриптам. Роботизированный поиск в E-Staff позволяет скачивать резюме с superjob.ru, rabota.ru и zarplata.ru. После чего по параметрам запускается автоматический дозвон. В случае соединения звонок отправляется на входящую линию, в противном случае — карточка отправляется в систему со статусом «Позвонить». Аналогично происходит отправка карточки и от чат-бота, включая переписку.
Далее в системе назначаются групповые интервью, и любой заказчик может зайти в нее (с ограниченными правами доступа), проанализировать по регионам кандидатов и проставить им статусы, вплоть до принятия на работу.
Рекрутеры больше же не слушают гудки, не перенабирают номера, всё это делается автоматически.