Slider
Методический семинар EduTech - 27 сессия

Маркетинг обучающих решений: как продать программу?

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Методический семинар EduTech - 28 сессия

28 мая Корпоративный университет Сбербанка провёл сессию семинара EduTech по вопросам маркетинга обучающих решений.  
 

Представьте, что вы разработали образовательную программу. Вам кажется, что она будет пользоваться успехом: актуальная тема, живая подача материала, контент разных форматов. Однако встает вопрос — как ее «продать»? Чтобы о продукте узнали и главное, чтобы им начали пользоваться, задумайтесь о том: 

  • Как потребитель выбирает образовательное решение?
  • На какие характеристики образовательного решения реагирует целевая аудитория?
  • Как правильно продать образовательную программу внутри организации?
  • Какие инструменты маркетинговой коммуникации наиболее эффективны для продвижения образовательного решения?

На методическом семинаре участники поделились своими практиками и лайфхаками, поговорили о трудностях, с которыми сталкиваются образовательные компании, будь то бизнес-школы, вузы, ДПО или корпоративные университеты.

Игорь Баранов отметил, что в образовании очень важно знать, что пользователи считают показателями качества, т.к. образовательные решения относятся к категории credible goods (узнать их качество можно только попробовав, а выбирать приходится по формальным признакам), упомянул маркетинговую составляющую — поведение пользователей, а также представил ключевые вопросы семинара.

 

Марина Карбан рассказала о программах Московской школы управления Сколково, поговорила о тенденциях рынка корпоративного образования в России, объяснила, почему маркетинг образования возможен только через мотивацию людей на развитие, и поделилась 5 принципами успешного маркетинга.

 

Оксана Кухарчук объяснила, почему маркетинг и HR близкие отрасли (и почему маркетологи уходят в HR), как составить маркетинговый план, почему важно найти выгоды и ценности для сотрудника при использовании продукта, и как описать целевую аудиторию.

 

Максим Малкин поделился инструментами, которые позволяют из знаний о целевой аудитории сделать продукт, который действительно нужен этой аудитории: профили аудитории, брендбук, гид по стилю, тон голоса и словарь.

 

Роксана Боровик рассказала про продукты школы креативного мышления Икра, как опыт B2C курсов помогает B2B сегменту и наоборот, как решить проблемы в работе со СМИ, и почему важно делать взаимосвязанные продукты.

 

Екатерина Николаева и Софья Шишкина поделились инсайтами деятельности компании Amway, рассказали, как можно использовать нетрадиционные инструменты продвижения курсов (SMM, блогеры, реальные кейсы и эксперты, промо-видео), как правильно преподать курс разной ЦА, и почему о продвижении стоит думать до создания курса.

 

Олег Богатов рассказал, как “продать” профессию сценариста. Он упомянул проблемы индустрии и возможные решения, рассказал о продвижении через экспертный контент и цепочку “касаний” клиента, сказал о разнице между онлайн- и офлайн- курсами и поделился опытом бесплатных курсов и автоматической проверки.

 

 

Источник: EduTech Club