Разработчики «Пульса» внедрили функционал, напоминающий ленту социальных сетей, в котором вместе с привычными новостями и роликами предлагаются обучающие материалы, которые формируются индивидуально для каждого сотрудника из 20 000+ единиц контента.
Алгоритмы такой «Ленты развития» по принципу соцсетей, подбирая для сотрудника обучающие материалы, учитывают:
- роль,
- обязанности,
- интересы,
- ранее изученное,
- понравившееся ему и его коллегам.
И на основе анализа этих данных ежедневно предоставляют персональную подборку.
И это не простые алгоритмы рекомендации, основанные на настройках пользователя и выбранных тем. Речь о работе на основе сквозных данных о сотруднике:
- личный профиль,
- данные из кадровой системы,
- результаты оценки,
- данные о целях и многое другое.