В Москве 28 сентября пройдет конференция
KNOW&LEARN DAY,
посвященная работе с корпоративными знаниями. Участники обсудят опыт команд Авито, Ozon, Уралсиба, Делимобиля и других по созданию баз знаний в клиентском сервисе и фронт-офисе, миграции на российские платформы, управлению большим объемом данных для извлечения пользы для компании.
Конференция пройдет в офлайн-формате на площадке Центр событий РБК. Организатор — российская компания Naumen. Ранее мы представляли подробный обзор продукта этой компании по управлению знаниями
Naumen KMS.
Программа включает три тематических трека, в рамках которых эксперты расскажут:
- Возможно ли оптимизировать работу с данными? Как выстроить процессы менеджмента знаний и управлять ими? Как собрать единую базу знаний и избежать потери корпоративной информации с уходом сотрудника?
- Что делать с иностранными решениями? Как подготовиться к миграции и каких проблем с миграцией на российское ПО можно избежать при планировании «на берегу»?
- Как улучшить опыт клиентов и работу клиентского сервиса с помощью менеджмента знаний? Как управление знаниями может влиять на скорость и качество сервиса, динамику продаж и компетенции персонала?
- Что нужно размещать в базе знаний и как ей управлять, чтобы она приносила пользу сотрудникам?
- Какие подходы к обучению и развитию помогают растить лидеров, находить таланты и повышать лояльность и вовлеченность?
Мероприятие будет интересно ИТ-директорам, руководителям технической поддержки и всем, кто занимается автоматизацией и цифровизацией бизнеса, а также управлением корпоративными данными. Во время конференции участники также смогут протестировать технологии управления знаниями и обучением.
Участие в конференции
бесплатное при условии предварительной регистрации. Узнать подробнее и оставить заявку на участие можно
на сайте.