В частности, Данила привёл пример компании UNITED COLORS OF BENETTON, в которой численность собственной розницы в России доросла до 450 сотрудников, а обучение и аттестация продолжали проводиться в очном формате. И это для компании с часто меняющимся ассортиментом и распределенной командой активных миллениалов.
С помощью внедрения платформы
Motivity предстояло автоматизировать адаптацию новичков, а также проводить регулярное обучение и периодическую онлайн-аттестация. Целью этих действий было повышение уровня знаний и ускорение обучения.
Компания получила HR-платформу с готовой методологией, которая за месяц позволила выстроить и автоматизировать 5 ключевых HR-процессов:
- Адаптация.
- Обучение и аттестация.
- Оценка и производительность.
- Внутренние коммуникации.
- Мотивация и обратная связь.