В ЦРММ я был автором контента и позже тимлидом сценарного отдела с функциями sales- и project-менеджера. Выезжал к заказчикам, обсуждал задачу, писал концепцию и ТЗ на макеты или демоверсию, презентовал идею, а потом либо сам писал материалы, либо редактировал их за членами команды.
Со временем я начал заниматься разными направлениями с общим ядром вокруг текстов и смыслов: работал шеф-редактором онлайн-СМИ на испанском языке, контент-редактором в ИТ-акселераторе, пиарщиком в «железном» ИТ-стартапе и руководителем отдела контент-маркетинга в стартап-студии.
Сейчас я совмещаю eLearning с продвижением ИТ-стартапов и продуктовой редактурой в медицинской компании и веду про это
Telegram-канал. У меня есть проект по созданию авторской библиотеки контента, а более глобальная амбиция — запустить и развить EdTech-стартап.