Slider
Обзор российской платформы онлайн образования SOHO.LMS, которая включает в себя LMS, CRM, конструктор сайтов и приём платежей

SOHO.LMS - онлайн образование в формате ВСЁ ВКЛЮЧЕНО

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Обзор российской платформы дистанционного обучения, которая включает в себя LMS, CRM, конструктор сайтов и приём платежей

Российский рынок онлайн образования в 2022 году пополнился новой высоко технологичной платформой SOHO.LMS. Чтобы лучше понять её плюсы, сначала рассмотрим её преимущества в отдельных направлениях. После чего подробно изучим функционал и возможности SOHO.LMS в двух больших мастер-классах от создателя платформы Михаила Уколова.

 

Преимущества на этапе начала работы:

  • бесплатный перенос онлайн школы из другой платформы
  • бесплатная настройка новой онлайн школы
  • бесплатная демонстрация функционала платформы
  • бесплатный полный курс по работе с платформой
  • бесплатная вёрстка лендинга по дизайну клиента
  • назначение технического специалиста и индивидуального консультанта
  • старт продаж: не создавая сайт, не подключая платежные системы, не настраивая процессы

 

Преимущества в учебной части:

  • автоматическое формирование учебных групп
  • автоматическая перегруппировка групп по успеваемости учеников (или другим условиям)
  • регулировка доступности учебной программы: до старта, в процессе, после обучения
  • настройка доступа отдельно для материалов, заданий, обратной связи
  • назначения заданий на всю группу или индивидуально ученику
  • настройка доступности заданий по указанным условиям (набранные баллы, выполненные задания, график)
  • трекинг успеваемости для просмотра статистики (по продукту, потоку, пакету, подгруппы, ученику)
  • визуально управляемое расписание по школе и по каждому преподавателю
  • назначение преподавателей на группу, роль, дисциплину или отдельный урок
  • автоматически проверяемые квизы и проверяемые преподавателем задания
  • большой выбор типов квизов (тесты, задачи, составление пар, поиск ошибки, диалоговые тренажеры, пропущенные слова)

 

Преимущества в коммуникации:

  • вебинары и онлайн конференции внутри платформы без сторонних сервисов
  • гибко настраиваемые рассылки для разных уровней учебной иерархии
  • визуальная сборка шаблонов рассылки
  • единый внутренний мессенджер для обмена сообщениями с любых каналов связи (Телеграм, WhatsApp, Email, SMS)
  • создание чатов как по дисциплине, так и по конкретным урокам
  • индивидуальные или групповые чаты
  • возможность цитирования любой части сообщения
  • навигация в чате по заданиям
  • возможность оценивания заданий прямо из чата
  • группировка оценок в отдельный чат результатов
  • хранение всех коммуникаций между школой и клиентом (переписки, записи звонков, SMS, рассылки)
  • пуш-уведомления в приложении преподавателя на любые сообщения учеников

 

Преимущества в статистике:

  • результаты по интервалам баллов
  • средние значения по: результатам, времени, количеству попыток
  • как по всем заданиям, так и по отдельному вопросу
  • анализ не только верных и неверных ответов, но и того, какой неверный ответ чаще давали в качестве верного
  • возможность проанализировать любой вопрос по: сложности, корректности составления, знаниям учеников

 

Преимущества мобильного приложения:

  • т.к. 85% учеников SOHO.LMS проходят обучение со смартфонов, то в первую очередь разрабатывалось мобильное приложение, а уже на его основе создавалась Web-версия личного кабинета
  • одно и то же приложение для клиента и продавца с разными ролями

 

Преимущества в кастомизации:

  • магазин школы в приложении
  • геймификация (рейтинги, ачивки, бонусные валюты с возможностью тратить)

 

Преимущества в продажах:

  • преднастройка процесса продажи (обработка заказа, напоминания, контроль оплаты, скидки)
  • возможность продавать абонементы – групповые и индивидуальные
  • возможность оплаты в разных валютах
  • несколько способов оплаты
  • настройка любой этапности рассрочки платежей
  • возможность продавать отдельные учебные модули
  • исключение дублей заказов благодаря автоматической проверке по номеру телефона и ID продукта



Преимущества в техподдержке:

  • назначение именно сейчас работающего консультанта
  • целевое время реакции – 10 минут
  • непропорциональное назначение консультантов – более эффективные назначаются чаще
  • автоматическое назначение нового заказа от текущего клиента прежнему консультанту

 

Преимущества в надёжности:

  • при обновлении платформа не падает

 

Мастер-классы по SOHO.LMS:

  • Обзор личного кабинета и коробочных решений

 

  • Обзор технических решений, которые позволяют увеличивать конверсию


Что почитать?

qr code

Lifel.ru