В тот период у меня как раз появилось задание курса по «Электробезопасности при работе за ПК». Я решил его делать параллельно в двух редакторах, значительно переработав предложенный коллегой сценарий. Сделав какой-то процент курса в iSpring, случайно узнал о существовании конкурса EdCrunch Award. И что его дедлайн переносится с последних дней лета на 9 сентября. Тогда я поставил перед собой новую цель и определил задачи.
Цель. Попасть в призеры конкурса.
Задачи. Проверить:
- свои знания и умения;
- функционал iSpring Suite;
- доступность его восприятия в короткие сроки;
- техподдержку компании.
Забегая вперед, констатирую результат: победа в конкурсе и решение поставленных задач.
Я сделал вывод: в «свите» можно создать достаточно интерактивный курс, при этом весьма эффектный визуально. Инструмент легко освоить, в том числе благодаря отменной работе техподдержки. О том, как «скорая помощь» iSpring помогает своим клиентам, много было слышно в ходе вышеупомянутой конференции. Пришла и моя очередь проверить реальность этого мнения. Очень доходчиво и оперативно без лишней воды мне отвечал Павел Бендер, за что ему особая благодарность.
Не обошлось в этом конкурсе и без помощи моей жены. На работе я делал поправки в курс, но там была временная версия редактора с соответствующей информацией в правом верхнем углу слайдов. Поэтому отправлял исходник домой, где
Оля делала публикацию в подарочной лицензии и отправляла мне СКОРМы.
Когда я осуществил все задумки по курсу, встал вопрос: как разместить его доступнее для жюри. По совету Анны я опробовал и такие продукты iSpring, как Online и Cloud. Заявку же на конкурс подал 6 сентября — за три дня до конца «крайнего срока».
Спасибо за внимание.
Тут оригинал