Для мотивации предусмотрены такие элементы геймификации, как:
- очки
- рейтинги
- достижения
- монетки
Очки, которые получают пользователи, по-прежнему влияют на рейтинг и не тратятся. А теперь можно зарабатывать ещё и монетки. И вот их уже можно тратить в магазине на те товары, которые создаст администратор. Это могут быть как офлайн-призы, например, корпоративный мерч, так и digital — ссылки и файлы.
Как же заработать желанную валюту? Всё зависит от того, за что администратор хочет поощрить обучающихся. Например, за прохождение квестов и заданий в них, за успешно завершённые осады башен и за пройденные марафоны. А еще сам администратор может начислять и списывать монеты вручную, но с обязательным указанием причины — чтобы пользователи точно понимали, за что их поощряют или наоборот.