Т1 Цифровая Академия провела межотраслевое исследование по рынку корпоративного образования в России, включая обучение цифровым навыкам и компетенциям.
Основные вопросы исследования:
- Как адаптировать обучающие программы под реальные потребности сотрудников и бизнеса?
- Какие образовательные инструменты доказали эффективность на практике?
- Зависит ли стратегия развития талантов от индустриальной специфики?
- Reskilling, Upskilling и Cross-skilling — что работает на самом деле?
- Когда управление карьерными траекториями, мотивацией и персональным ростом приносит пользу?
Исследование прошло при участии экспертов из ключевых отраслей экономики:
- Финтех, банки
- ИТ, ИБ, телеком
- Ретейл
- Энергетика
- Металлургия и добыча полезных ископаемых
- Промпроизводство
- Госсектор
На вопросы ответили:
- Первые лица компаний.
- CTO, CDTO, CIO.
- HR-директора, T&D- и L&D-менеджеры.
В ходе исследования были:
- Выявлены ключевые характеристики рынка корпоративного обучения.
- Изучены «боли» компаний и актуальные задачи, возникающие в сфере обучения и развития цифровых компетенций у сотрудников.
- Подтверждены гипотезы об индустриальных отличиях в наборе болей и запросов у различных компаний.