Чем Elements привлекает новых и не отпускает постоянных участников?Мы стараемся не костенеть, чтобы наша программа была живой и каждый год по максимуму отражала то, чем живет наш рынок. Это интересно и тем, кто только недавно про нас узнал, и нашим постоянным гостям, потому что они видят в программе новые темы и актуальных спикеров.
Возвращаться не захочется, если видеть только одних и тех же с примерно об одном и том же. Важно не только создать очень хорошее мероприятие, но и поддерживать из года в год уровень качества, чтобы к тебе возвращались. Выхода нет — можно только пытаться делать лучше.
Про обновление форматовГоворя о гибкости программы, я имею в виду и форматы. Вот в этом году мы добавили большие тренинги и несколько небольших мастер-классов в составе основной программы. Потому что я вдруг стала понимать, что идет доклад, потом ещё доклад, ещё и ещё — один за одним и только теория.
Сейчас много онлайн-мероприятий, и плюс-минус контент дублируется, достаточно сложно найти совсем уникальное. И тогда мы стали думать, а что же важно людям? А людям важно навыки развивать, получать практические инструменты в руки. И вот мы, собственно, и дали им практику и инструменты, которые можно использовать — шаблоны, подходы, приёмы, памятки. Чтобы, выходя из Elements, они уносили не только идеи, но и владели практиками, как эти идеи внедрять.
Где-то мы даже идём не просто в ногу с рынком, а иногда думаем сильно наперёд.
Плюс ещё я стараюсь каждый год для наших участников делать такой ментальный стретчинг, ментальные растяжки, разговаривать. С такими темами выступаю и я сама, и нахожу спикеров, которые позволяют подумать шире, посмотреть на то, чем мы занимаемся, под другим углом. Представить, что будет в будущем, или вообще взглянуть на кросс-дисциплинарные вещи.
Достаточно часто мы приглашаем коллег из смежных областей — из рекламы, науки, ещё откуда-то, чтобы с разных сторон посмотреть и дать возможность именно растянуться и попробовать всякие взаимосвязи с обучением построить. И мы видим, что такие наши шаги тоже способствуют удерживанию людей.
Естественно, удерживает и наше отношение, что мы всех к себе домой практически принимаем и создаём такой опыт, который хочется повторить.
Динамика и польза — это главные факторы с точки зрения эффективности посещения Elements. Мы действительно смотрим, что у нас будет в докладах, в мастер-классах, включая партнерские, оплаченные. Стараемся и в таких проверять качество и содержание.
Не без ложки дегтяНо мы отдаём себе отчёт, что не все выступления на 100% оказываются качественными. Бывает, что на репетициях одно, а на конференции другое. Все мы люди.
Бывает другая ситуация — одним покажется материал интересным, а другим — вообще бесполезным. На качество выступления имеет большое влияние подготовка контента.
В следующей части — про подготовку конференций Learning Elements...