Как автоматизация подбора помогает экономить миллионы
20.07.2024
Андрей Матюков
Гидо Обервальд про автоматизацию массового подбора
Гидо Обервальд — в прошлом операционный директор сети MediaMarkt, а ныне генеральный директор компании Teletel, которая разработала SolvoPro — систему автоматизации массового рекрутинга линейного персонала для компаний с развитой сетью подразделений в сфере ретейла, общепита, логистики, строительства.
В эфире HR-КУХНИ Гидо рассказал о том, как именно использование автоматизированной системы подбора персонала помогает компаниям экономить миллионы рублей.
Вопросы разговора
Как на сегодня обстоит ситуация с массовым подбором персонала в компаниях с разветвленной сетью филиалов?
Какие проблемы возникают, когда рекрутинг в компании не автоматизирован?
Почему возникла необходимость разработки системы именно массового подбора персонала? Почему существующие системы рекрутинга не подходили для этих целей?
Отличаются ли задачи, которые стоят перед автоматизацией, и есть ли отличительная специфика автоматизации линейного и массового подбора?
Какие преимущества для компании в целом и конкретно для каждого из директоров филиалов и работников hr-службы дает автоматизация массового рекрутинга?
Какие функции системы в рамках массового подбора персонала наиболее востребованы у компаний?
Сколько в среднем автоматизация массового подбора персонала может сэкономить рабочих часов директоров филиалов и рекрутинг-специалистов в неделю, месяц, год?
К какой финансовой экономии в компании может привести внедрение автоматизации массового рекрутинга?