В e-Learning я пришла из внутренних коммуникаций. Я тогда работала в МТС, занималась развитием портала и корпоративной социальной сети. У нас была программа для сотрудников «Поделись знаниями», в рамках которой можно было проводить мастер-классы для других сотрудников по той теме, в которой ты эксперт. Я начала проводить мастер-классы про презентации, но поняла, что всё не просто так, и рассказать информацию не равно научить.
Стала узнавать, где учат тому, как обучать. Это был 2015 год, и e-Learning был далеко не так развит, как сейчас. Поэтому учиться я пошла на 5-дневные очные курсы бизнес-тренера. После их окончания я ушла в свободное плавание, организовывала очные мастер-классы. Но особого дохода это не приносило. И вместо очного обучения в основном приглашали вести онлайн-вебинары. Это было не совсем то, что я планировала, т. к. про e-Learning в тот момент не думала. Но было интересно.
К первому своему вебинару готовилась… 2 месяца! Я даже создала тогда свою онлайн-школу по
обучению красивым презентациям. Видимо, это был эффект Данинга-Крюгера, когда мало о чем-то знаешь, то не видишь никаких сложностей. Сейчас мне на такое было бы очень сложно решиться). Увидела вакансию в группе дистанционного обучения в корпоративном университете МТС и решила откликнуться. Вот тут и начался настоящий e-Learning. Я начинала как менеджер проектов, через некоторое время стала руководителем группы. Потом перешла в «Лифт в будущее», где нужно было с 0 создать онлайн-обучение для новой для меня аудитории школьников и студентов, чем я и занялась.