Компания Dodo Brands, которая управляет такими брендами, как «Додо Пицца» и «Дринкит», внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge.Это помогло улучшить работу с клиентами, повысить эффективность поиска информации внутри компании на 10% и собрать все знания в одном месте для запуска пилотного проекта с генеративным искусственным интеллектом.
Раньше команда использовала свою внутреннюю платформу, которая со временем перестала справляться с задачами: устаревший интерфейс, слабый поиск и недостаточные настройки доступа. Новая система позволила работать с информацией по принципу единого источника, организовать удобный поиск (включая поддержку синонимов), а также внедрить аналитику для оценки использования контента.
При выборе решения для компании было важно, чтобы это была российская платформа, на которой можно было бы создать полноценную базу знаний с качественным поиском. При этом не менее важен был современный интерфейс и соотношение цена/возможности. После изучения разных вариантов Dodo Brands выбрала Minerva Knowledge от компании Minervasoft.
Внедрение проходило поэтапно:
- Месяц тестирования платформы пилотной группой из 10 человек
- Затем доступ предоставили всей команде
- Администраторы Dodo Brands загрузили важные статьи, стандарты, улучшили структуру и добавили синонимы, чтобы поиск работал лучше.
- Со временем к платформе подключились другие отделы, включая службу поддержки «Дринкит» и международные команды.
Один из важных шагов — это тестирование ИИ-бота, который на основе базы знаний отвечает в чатах поддержки. Minerva Knowledge сыграла в этом процессе ключевую роль благодаря структурированности базы знаний. В будущем, для дальнейшего повышения эффективности работы с контентом, компания планирует углублять аналитику и использовать генеративный ИИ для создания инфографики.