рекомендует
LIFEL

Dodo Brands управляет знаниями с помощью Minerva Knowledge

23.06.2025
Андрей Матюков
Компания, объединяющая «Додо Пицца» и «Дринкит», сменила самописную систему на решения Minervasoft
Компания Dodo Brands, которая управляет такими брендами, как «Додо Пицца» и «Дринкит», внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge.

Это помогло улучшить работу с клиентами, повысить эффективность поиска информации внутри компании на 10% и собрать все знания в одном месте для запуска пилотного проекта с генеративным искусственным интеллектом.

Раньше команда использовала свою внутреннюю платформу, которая со временем перестала справляться с задачами: устаревший интерфейс, слабый поиск и недостаточные настройки доступа. Новая система позволила работать с информацией по принципу единого источника, организовать удобный поиск (включая поддержку синонимов), а также внедрить аналитику для оценки использования контента.

При выборе решения для компании было важно, чтобы это была российская платформа, на которой можно было бы создать полноценную базу знаний с качественным поиском. При этом не менее важен был современный интерфейс и соотношение цена/возможности. После изучения разных вариантов Dodo Brands выбрала Minerva Knowledge от компании Minervasoft.

Внедрение проходило поэтапно:
  • Месяц тестирования платформы пилотной группой из 10 человек
  • Затем доступ предоставили всей команде
  • Администраторы Dodo Brands загрузили важные статьи, стандарты, улучшили структуру и добавили синонимы, чтобы поиск работал лучше.
  • Со временем к платформе подключились другие отделы, включая службу поддержки «Дринкит» и международные команды.

Один из важных шагов — это тестирование ИИ-бота, который на основе базы знаний отвечает в чатах поддержки. Minerva Knowledge сыграла в этом процессе ключевую роль благодаря структурированности базы знаний. В будущем, для дальнейшего повышения эффективности работы с контентом, компания планирует углублять аналитику и использовать генеративный ИИ для создания инфографики.
«Управление знаниями — это непрерывный процесс. Несмотря на то, что решение Minervasoft закрыло наши потребности в работе с корпоративным контентом, мы продолжаем оптимизировать статьи и повышать удобство поиска. Например, наличие Minerva Knowledge стало основой для экспериментов с ИИ. Это важный шаг в цифровой трансформации нашего сервиса. Я уверена, что у компании Minervasoft большой потенциал и она действительно может стать лидером среди брендов, предоставляющих платформы для формирования баз знаний, особенно если будет развиваться в направлении омниканальных сервисов».
Елена Аитова, лидер базы знаний Dodo Brands
С помощью Minerva Knowledge теперь можно видеть статистику:
  • наиболее частые запросы сотрудников,
  • количество и полезность статей
  • обратная связь для улучшения статей.

Синонимы помогают находить нужное даже при неточном запросе. Доступ к знаниям гибко настраивается. В визуальном редакторе удобно оформлять статьи, которые при необходимости можно закреплять, как важные, и получать по ним уведомления об изменениях. Также автоматизирован контроль знаний: теперь руководители могут видеть, как часто сотрудники изучают стандарты и проходят тесты.

Через полгода после внедрения эффективность поиска выросла на 10% (с 6,5 до 7,1 балла). Улучшились показатели работы клиентского сервиса: уровень обслуживания (SL) в 2024 году увеличился с 75% до 83%.
«Dodo Brands — пример компании, где знания действительно стали активом. Внедрение Minerva Knowledge показало, как системный подход к управлению знаниями влияет на операционную эффективность и открывает возможности для работы с искусственным интеллектом. Качественная база знаний становится корпоративным «мозгом» для внедрения GenAI, минимизирует риски, связанные с ошибками и галлюцинациями, значительно повышает корректность ответов».
Алексей Зобнин, сооснователь Minervasoft
Понравилась статья? Нажми на Лайфика!
Хотите обзор своего продукта или мероприятия? Пишите:
Lifel
опубликует
статьи по теме