В методическом подходе и объектной модели. В сердце платформы — компетентностный подход к оценке, обучению и развитию каждого сотрудника согласно целям и задачам компании.
Алгоритмы работы платформы полностью завязаны на размеченных картах навыков и компетенций (КНК). КНК — это комплексная система знаний, навыков и личностных особенностей, необходимых сотруднику для соответствия профилю должности. В КНК попадают только те компоненты, которые соответствуют практической деятельности сотрудника конкретной должности. То есть то, что в итоге можно будет применить на практике, а далее оценить на результативность.
Конструкторы должностей и карт навыков и компетенций позволяют модифицировать любую из типовых должностей, загруженных на платформу. Профилирование возможно на всех этапах управления карьерой: отбор, адаптация, повышение эффективности текущего персонала, ротация, управление кадровым резервом.
Т.к. можно редактировать КНК, значит, можно создавать любые профили должностей. В типовые КНК можно добавить компетенции, соответствующие отраслевым и специализированным требованиям к сотрудникам компании-заказчика, таким образом КНК вашей компании будет максимально соответствовать специфике деятельности. А, значит, оценка сотрудников и планы обучения и развития будут максимально индивидуализированы.
Объектная модель же — это системная логика взаимосвязей ключевых объектов платформы:
- карт навыков и компетенций (декомпозированных до знаний и навыков);
- тестирований;
- контента.
И в итоге данных для аналитики и построения профилей сотрудников. Т.к. платформа — это единый организм, построенный на логике взаимосвязей и взаимозависимостей, то получается, что изменение одного компонента влечет за собой автоматическую оперативную модификацию других модулей/этапов/компонентов. Таким образом, достигается максимальная объективность полученных данных по слушателям и точечный контроль для достижения результата.