Искусство сложных коммуникаций — опыт системных аналитиков
17.11.2024
Андрей Матюков
Советы системного аналитика внедрения Naumen Contact Center Ирины Горбач
Разрабатываете ли вы электронные курсы, автоматизируете ли HR-процессы или участвуете в создании иного IT-решения, всегда есть взаимодействие с заказчиками, но не всегда оно бывает легким.
На своем примере Ирина Горбач из Naumen рассказала о часто встречающихся кейсах в профессиональных коммуникациях, разобрала допущенные ошибки и поделилась выводами. Описала свои принципы рабочего общения и дала советы, как найти подход к любому человеку.
Рассмотренные вопросы:
Что такое аутентичное общение
Чем опасно неумение коммуницировать
Что самое сложное в коммуникациях
Изменение требований после согласования
Синдром самозванца и страх выступать
Защита своих границ перед заказчиком
Когда заказчиков очень много или наоборот
Манипуляции и токсичность
Принципы коммуникации
Понравилась статья? Нажми на Лайфика!
Хотите обзор своего продукта или мероприятия? Пишите: