LIFEL
рекомендует

Тройной удар третьих iSpring Days

10.10.2017
Андрей Матюков
Мнение о третьей конференции iSpring
Меняются люди, не меняется внимательный подход. С каждой новой встречей добавляются приятные знакомства с новыми представителями этой компании. Я в частности наконец-то живьем пообщался с Павлом Бендером, к которому в течение года неоднократно обращался по техническим вопросам, делился своим видением. Как в целом можно охарактеризовать Days и iSpring в целом? Постоянная работа на перспективу, сбор «болей» и нахождение эффективных средств «лечения», постоянная интрига и бесконечное движение.

Само мероприятие в фирменном стиле проводилось с размахом, но на этот раз с эффективной выборностью посетителей. Появилась плата за билеты, чтобы люди точно понимали, зачем регистрируются, и не отказывались в последний момент, условно занимая место более заинтересованного, или сходили с полпути.

Единственное пожелание — динамическое ценообразование, такое замечал на некоторых конференциях. Допустим на самом раннем сроке, к примеру, первую неделю анонса — самая низкая цена. Это было б очень актуально для тех, кто всегда стремится посещать подобные мероприятия, но делает это исключительно по собственной инициативе.

Отличный ход, сменить выступления американцев мастер-классами от группы поддержки, на которые все желающие просто не могли попасть. Аудиторию под эту практическую часть конференции можно на будущее смело отводить больше. С нетерпением ожидаю уже следующих дэйс, с пожеланиями того, чтобы мастер-классов на них было ещё больше, и они были ещё более доступны, т.к. 9-я версия «Свита» принесет не только новую цифру, но и кратное увеличение интерактивностей.

Два потока + мастер-класс — это классно. Отлично, что будет записи видео, и можно будет спокойно из каждого доклада выделить что-то для себя. Но лично я небольшой любитель многопоточности от того, что считаю прямой контакт полезнее. Не важно, в какой теме и каком потоке доклад заявлен, что-то мне в нем может показаться таким интересным, что непосредственно захочу задать вопрос спикеру тут же — после его выступления. Причем, это может быть связано даже с харизмой докладчика, и некая очевидная вещь тем самым окажется в повышенном внимании. Задним же числом оффлайн, вопрос может задаться, а, может, и нет. Интерес угаснет, эффект присутствия будет невозможен и т. п. А это и есть тот самый нетворкинг в чистом виде, игры по которому отлично встраивает в свои конференции «айспринг». На первой конференции в Питере за это отвечали профи из ЕРД, на третьей — мэтр своего дела Алексей Бабушкин. Эти «шоковые» знакомства и напрягают, и расслабляют одновременно, тем самым ломая межличностные барьеры, в процессе которых возникают полезные связи.

Так вот о поточности. Личное пожелание, чтобы «дэйс» таки стали днями — проводились бы в два дня либо по одному дню, но чаще и менее загруженно. Хотя это только мое мнение и можно среди участников третьей конференции спросить мнение, ведь iSpring традиционно не только слушают ОС, но и слышат её и берут на заметку.

По контенту. Очевидно, качество докладов заметно растет от одной конференции к другой. Появляются среди спикеров известные в сфере eLearning имена, но опять же видно, что это всё не для популизма, а ради расширения и усиления связей тематического сообщества, членам которого, безусловно, интересна линейка бренда iSpring.
iSpring Days Андрей Матюков
Комфорт, доступность, движение, забота, качество — такими словами можно охарактеризовать как конференции, так и продукты, которые делают мастера из Йошкар-Олы. В этой компании подкупает то, что ее сотрудники доступны, невзирая на карьерный уровень. Молодые ребята это из техподдержки или сам глава компании Юрий Усков с вами общается — все открыты, всегда готовы к диалогу, что не всегда так искренне встретишь в нашей стране, когда у людей чаще в глазах только деньги и прямая выгода. На мой вопрос о целях и задачах Days Юрий ответил исчерпывающе, что они не ставят цель заработать здесь и сейчас на конкретной конференции и, естественно, учитывая весь размах мероприятия, тратят они на него больше, даже включив плату за входной билет. «Айспринг» работает на выстраивание крепких, приятных отношений с клиентами, коллегами, друзьями. Поэтому, можно не сомневаться, что их «дни» будут продолжаться и не потеряют свой фирменный почерк. Доступность же и вовлеченность руководства напомнила мне подход профессионального спорта и в больше мере, конечно, западного. У нас это только-только начинает проявляться в некоторых спортивных клубах. А там, в частности баскетболисты НБА выходят на улицу и день проводят в роли простых официантов в столовой. Проводя параллели, глава iSpring пробовал себя в продажах своего продукта. Хочешь больше внимания — начни с себя.
Понравилась статья? Нажми на Лайфика!
статьи по теме