10 удивительных фактов статистики корпоративного обучения
28.09.2018
Андрей Матюков
Обучая сотрудников, помните — для чего?
Деловой мир меняется быстрыми темпами, поэтому, если вы хотите конкурировать в современной динамичной бизнес-среде, то вам придется обучать своих сотрудников. В этой статье приведены цифры статистики корпоративного обучения, о которых вы, возможно, раньше и не задумывались. Ознакомьтесь с ними, чтобы сделать ваше обучение сотрудников эффективным.
Крупным предприятиям больше вложений в обучение своих кадров
Несмотря на немалые инвестиции в корпоративное обучение, этот путь еще долог. Согласно Бюро статистики труда США, в компаниях с менее чем 100 сотрудниками за 6 месяцев отводится в среднем лишь 12 минут на обучение менеджменту. Ситуация еще хуже для компаний, насчитывающих более 100 сотрудников. Хуже того там, где их до 500 человек — в среднем по 6 минут за полгода. Эти цифры наглядно показывают, что размер компании напрямую влияет на корпоративное обучение, которое получают их сотрудники.
Сотрудники любят обучаться
Согласно долгосрочным исследованиям, проведенным в Мидлсекском университете (Лондон), 74% участников утверждают, что отсутствие обучения является самым большим препятствием для достижения полного потенциала на работе. А 87% миллениалов («Поколение Y» — родившееся после 1981 года) заявили, что профессиональное развитие и карьерный рост очень важны. И 76% сотрудников ищут возможности карьерного роста. На самом деле, удовлетворенность сотрудников растет с количеством корпоративных тренингов, которым они подвергаются.
Включайте сотрудников в работу
Согласно опросу Гэллапа, только 13% сотрудников очень заняты на работе, в то время как 26% кажутся совершенно отстраненными от неё, представляя себя мысленно в других местах. Это может иметь серьезные последствия для общей производительности вашего бизнеса. Если ваша компания сталкивается с подобной проблемой, вы можете разработать специальные тренинги и мероприятия по развитию сотрудников для того, чтобы их задействовать. Если собственными силами это осуществить сложно, можно обратиться в специализированные T&D компании.
Возьмите курс на онлайн
Согласно опросу 2015 года: 38% респондентов планировали приобрести систему управления обучением (LMS); 37% - средства разработки организации онлайн-обучения. Возвращаясь в 2018 год, мы видим эти системы и инструменты повсюду. Эти онлайн-инструменты и системы трансформировали обучение в целом, поскольку сейчас большинство предприятий используют возможности интернета для обучения своих сотрудников.
Берегите своих сотрудников
Невероятно, что показал еще один опрос — 70% сотрудников говорят, что обучение и развитие, связанные с работой, напрямую влияют на решение остаться в компании или сменить её. 53% специалистов по персоналу считают, что первоочередной задачей является сохранение лучших талантов. Ни один бизнес не желает терять обученных сотрудников, поэтому очень важно сохранить их. Поиск новых равноценных сотрудников непрост, и даже если вы их найдете, чаще приходится обучать их и ждать, пока они достигнут уровня прежних.
Комбинируйте методы обучения
По статистике тренинговых отчетов 2015 года почти треть учебных часов включала в себя сочетание методов обучения. Большинство используют веб-семинары и онлайн-методы самооценки для достижения целей обучения. Педагоги открывают новые методы обеспечения целостного, практического обучения и стремятся облегчить сотрудникам понимание и применение знаний, полученных в рамках корпоративного обучения.
Знания ради применения
Это подводит нас к следующему пункту. Согласно опросу образовательной платформы 24/7, только 12% учащихся применяют те знания, которые они получают благодаря корпоративному обучению. Это показывает, что учебные программы разработаны без учета практического подхода. Преподавание одной теории без практики может привести к путанице и усложнить ученикам понимание концепции. Каким будет смысл проводить обучение в первую очередь, если сотрудники не получают от этого преимущества?
Увеселите тренинги
33% сотрудников, которые посещали корпоративные тренинги, говорят, что им было скучно, и это было самым большим препятствием для получения знаний. Сделайте корпоративные тренинги более интересными, подключите некоторые забавные элементы, такие как юмор, интересные факты и цифры. Держите обучающихся заинтересованными в процессе, время от времени шутите и создавайте среду, при которой включаться и говорить необходимо будет и участникам тренинга. Согласно исследованиям, 70% обучения на работе происходит неформально и безучастно. Лучше отказаться от привычных методов обучения в пользу моделей, более ориентированных на конкретные действия с реальными сценариями. Чем комфортнее будет вашим сотрудникам, тем более склонны они будут к получению знаний. Как говорится, «Смех — лучшее лекарство».
Доступ к потребностям в обучении сотрудников
Согласно исследованиям «Ассоциации Развития Талантов» (ATD), только 38% руководителей считают, что их обучающие программы отвечают потребностям учащихся. Речь идет о том, что 62% менеджмента понимают, что обучение в их компании неэффективно в удовлетворении учебных потребностей сотрудников. Оценка этих потребностей должна стать первым шагом на пути к разработке учебных программ. Если обучающимся курс кажется непрактичным для решения реальных проблем или получения личной выгоды, то они будут постепенно терять заинтересованность в обучении. Учебные программы должны быть разработаны с учетом потребностей обучения сотрудников.
Не тратьте деньги на неэффективные тренинги
Знаете ли вы, сколько денег тратится на неэффективные тренинги? Так узнайте. Согласно статистическим данным, предприятия ежегодно теряют 13,5 млн. долларов на каждую 1000 сотрудников. Это очень много денег, верно? Чтобы сберечь часть этих ресурсов от бесполезного использования, важно обеспечить эффективность корпоративных тренингов путем доступа к результатам. Это может произойти только в том случае, если вы разрабатываете корпоративные тренинги с учетом потребностей своей аудитории и делаете их более интересными для обучающихся. Поощряйте сотрудников реализовать то, что они узнают на корпоративных тренингах, или продолжите терять большие финансы впустую.
Статья подготовлена на основе материалов Муниба Кадара Сиддики — бренд-стратега и веб-разработчика одного из топовых международных цифровых агентств Branex (Дубай).