Slider
Методический семинар EduTech - 24 сессия

Результаты обучения: где грань контроля?

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Методический семинар EduTech - 24 сессия

30 января в кампусе Корпоративного университета Сбербанка состоялась 24-я сессия методического семинара на тему: «Результаты обучения: где грань контроля?».

В рамках семинара была рассмотрена модель Киркпатрика, ретроспектива системы оценки результатов обучения в XX-XXI веках. Кроме того, участники семинара обсудили потенциал технологий в оценке, разобрали современные теории тестирования, предложили варианты борьбы со списыванием и раскрыли понятие прокторинга. Важной темой семинара стал баланс в тестировании: как избежать ситуации, при которой респонденты могут быть перетестированными; как и когда использовать адаптивное тестирование; можно ли проверить знания в бестестовом формате; как создать устойчивые навыки и развить необходимые компетенции из полученных знаний; как самим контролировать свои знания. 

 

Некоторые выводы по итогам семинара:
  • Контроль результатов обучения заканчивается измерением достижения целей обучения.
  • Оценивание -- самая «консервативная» часть процесса обучения, но когда меняется система оценивания, меняется и система обучения.
  • Электронное тестирование – универсальный метод контроля знаний на уровне узнавания. Однако тест не должен и не может быть основной формой контроля.
  • Проблема онлайн-обучения не в списывании на экзаменах, а в снижении внимания аудитории и в недостатке обратной связи.
  • Самоконтроль и рефлексия – главное условие закрепления знаний в устойчивые навыки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник: EduTech Club