Slider
Пример создания drag-n-drop из различных объектов без кода в редакторе КурсЛаб

Упражнение на перетаскивание в CourseLab без переменных

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Пример создания drag-n-drop из различных объектов без кода в редакторе КурсЛаб

Если вам приходилось создавать упражнения с перетаскиванием в редакторе CourseLab, отличное от встроенного парного соответствия, то знаете, что на это уходило много ручной работы. Всё надо было предусмотреть, использовать переменные, вручную осуществлять проверки. И это без эффекта примагничивания перетаскиваемых объектов к области назначения.

В то же время, если вы пользуетесь iSpring Suite 9 или Articulate Storyline, знаете, что там из размещенных на слайде различных объектов можно сделать упражнение на перетаскивание, указав, что будет «drag», а что – «drop».

 

dnd 9

 

Есть подобный объект и в CourseLab версии 3.1. Имеет он довольно длинное название «Многообъектное взаимодействие с распределением объектов по группам» и является прозрачным.

Чтобы его использовать, для начала подготовим объекты на слайде. В качестве наглядного упражнения я использовал распределение городов России, которые относятся к Европе или Азии. Одни надо перенести на поле «Запад», другие – на поле «Восток». Когда все города окажутся на этих частях, появится кнопка «Принять ответ».

 

dnd 2

 

В данном случае я взял две автофигуры (Запад и Восток) в качестве «баз». К примеру, в Articulate они бы имели название «Drop Target», а в iSpring – «Область назначения».

Роль «перетаскиваемых объектов» (iSpring) или «drag items» (Articulate) сыграют здесь стандартные текстовые блоки CourseLab, где они называются «элементами» баз. Им надо не забыть поставить галочку – «можно перетаскивать мышкой».

 

dnd 3

 

Ну и главный объект, который заставит взаимодействовать элементы с базами – это «Распределение». Находится он на полке библиотеки «Тестирование» .

 

dnd 5

 

Как видно выше, выбираются две базы (ранее размещенные автофигуры) и в них указываются правильные элементы (текстовые блоки с названиями городов).

 

 

В контекстном меню выставляется расстояние между элементами и максимальное количество элементов, которое может разместиться на базе.

В основных настройках указывается тип привязки к базе (например, сверху вниз), вид завершения (текущее состояние), тип показа элементов (все сразу), количество попыток (1) и способ приема ответа (по нажатию на кнопку). Для последнего добавляем еще кнопку («Принять ответ»), роль которой сыграет текстовое поле, подобное перетаскиваемым «городам».

 

dnd 7

 

Настроим и обратную связь, добавив и указав в настройках «Распределения» соответствующие объекты с положительной и отрицательной реакцией.

 

dnd 8

 

Ну, вот и во всё, без строчки «действий» упражнение работает и проверяет правильность распределения перетаскиваемых объектов. Проверено в билде редактора от 08.06.2019, который можно скачать здесь.

 

Ниже представлена демонстрация положительного результата:

da 

А это отрицательный:

net


tlg lifel

Что почитать?

qr code

Lifel.ru

Slider