Методический семинар EduTech - 27 сессия

Дизайн полного опыта обучения и трансфер обучения на практику

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Методический семинар EduTech - 27 сессия

24 апреля Корпоративный университет Сбербанка провёл сессию семинара EduTech по вопросам дизайна опыта обучения и трансфера обучения на практику.  
 
Компании выделяют немалые бюджеты на обучение и развитие своих сотрудников. Сотрудники, в свою очередь, инвестируют свое время, прилагают усилия, чтобы освоить программу, курс и приобрести необходимые в бизнесе знания и навыки. Каждая программа обучения, - будь то длительная программа смешанного формата, короткий электронный курс или коучинг, - финансируется организацией и, в конечном итоге, предназначена для повышения бизнес-результатов компании. Но что происходит на рабочем месте после того как завершилась очередная программа, пройден очередной курс?
 
  • Отслеживают ли компании, какой процент обучившихся применяет полученные знания и навыки в бизнесе?
  • Как часто компании переносят результаты обучения на практику и насколько повышают результативность?
  • Существует ли в компании пост-программный контроль?
  • Как современные образовательные технологии помогают в педагогическом дизайне?
  • Какие существуют платформы поддержки результативности и инструменты обеспечения полного процесса обучения?

Наталья Шумкова рассказала о 3-х главных трендах в бизнесе в целом, в HR в частности, и о месте L&D в трансформации организаций.

Дмитрий Волков привел статистику из исследования результативности обучения ATD, поделился методологией 6 дисциплин прорывного обучения Роя Поллока и сконцентрировался на тех из них, которые сложнее всего воплотить в жизнь.

Дарья Костина поделилась опытом Корпоративного университета Сбербанка в разработке образовательных программ. Ее три ключевых сообщения: 1) традиционный формат обучения не работает, 2) на рынке много инструментов и фишек, 3) обучение приносит результаты, но при определенных условиях.

Анна Щербакова рассказала про Университет Mars: как они проводят оценку эффективности обучения и какие инструменты для дизайна образовательных программ они используют. Например, они выяснили, что сотрудники, прошедшие лидерскую программу ускоренного развития, растут на 37% быстрее, чем другие талантливые сотрудники.

Иванна Винник поделилась опытом автомобильного бизнеса: почему при оценке эффективности обучения стоит ориентироваться на возврат клиентов, а не на NPS. Как перейти от знаний к реальным привычкам: концентрируемся на практике, а не на теории.

Дмитрий Буталов задался вопросом, как добиться того, чтобы люди стали применять полученные знания. Он рассказал про разработку компании – робота Альберта, который при помощи искусственного интеллекта позволяет менеджерам по продажам отрабатывать навыки через мессенджеры.

Евгений Доценко рассказал про свое экспериментальное исследование по результативности обучения в рамках программы Сбербанк Мини-MBA: оказывается, если проводить интервенции (задавать участникам учебных программ вопросы для рефлексии), это сильно повышает вероятность переноса знаний на практику.

Соня Смыслова рассказала, как строятся образовательные программы в Universal University - учебном заведении, объединяющем 6 международных школ. Вопрос — не как спроектировать образовательную программу, а как спроектировать реальную жизнь.

 

 

Источник: EduTech Club


Разработка электронных курсов, eLearning
Slider